111

Классические Гран При на очереди

Зандфорт, Кьялами, Буэнос-Айрес - обо всех этих классических Гран При вновь заговорили в Формуле 1. Дитер Ренкен скептически относится к перспективе возвращения этих автодромов в Большие Призы, но в целом признает положительную тенденцию воскрешения легендарных гонок на новом витке истории... Источник

Концепт шасси Ф1 от McLaren — не шутка

Не так давно в McLaren опубликовали изображения своей концепции машины будущего Ф1, которые привлекли немало внимания. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо поясняет, почему к этим футуристическим картинкам нужно относиться со всей серьезностью... Источник

Почему Jaguar выбрал именно Формулу Е?

Британский производитель Jaguar объявил о завершении 12-летнего перерыва в автоспорте и желании присоединиться к первенству электромобилей. Скотт Митчелл попытался разобраться, почему выбор пал именно на Формулу Е... Источник

Технические аспекты минувшего сезона

Что было ключевой технической новинкой завершившегося сезона Формулы 1? Вернутся ли «ноздри» на шасси Force India? Сработает ли регламент-2017? На эти и другие вопросы читателей ответил технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо... Источник

Десять лучших пилотов WRC сезона-2015

Ни для кого не будет открытием то, что первое место в традиционном рейтинге пилотов WRC по итогам сезона от Дэвида Эванса занял Себастьен Ожье. А вот дальше уже все интересно. Конечно, это довольно субъективная оценка гонщиков, но ознакомиться с ней будет крайне любопытно... Источник

Гюнтер Штайнер: Haas хочет заработать очки в дебютной гонке

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что новая команда нацелена на очки в своём дебютном Гран При Австралии, который пройдёт 20 марта. За рулём машин американский конюшни в сезоне-2016 будут выступать Ромен Грожан и Эстебан Гутьеррес, которые, как считает Штайнер, в Мельбурне смогут побороться за попадание во второй сегмент в квалификации и

Toro Rosso перейдёт на длинную колёсную базу шасси

Команда Toro Rosso перейдёт на длинную колесную базу машины в 2016 году после возвращения к моторам Ferrari, сообщает Motorsport. Презентация STR11 состоится в конце февраля - после того, как команда из Фаэнцы адаптирует конструкцию автомобиля к двигателю Ferrari прошлогодней спецификации. Источник

Серджио Маркионе: Я рад, что мы поддержали Haas

Президент Ferrari Серджио Маркионе заявил, что сотрудничество Скудерии с новой командой Haas ограничивается только техническим партнёрством. Американская конюшня будет получать от итальянской команды все доступные запчасти, работать в аэродинамической трубе в Маранелло и использовать последнюю спецификацию двигателя. Такое партнёрство вызвало разговоры о том, что Haas будет командой Б Ferrari,... Источник

В Haas стараются не обращать внимания на комплименты соперников

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что команда не должна терять концентрацию в преддверии своего дебюта в Формуле 1. Многие эксперты ожидают уверенного старта кампании-2016 от американского коллектива, который тесно сотрудничает с Ferrari. Гонщик Force India Серхио Перес и вовсе предположил, что Haas может навязать борьбу его команде с самого начала следующего сезона. Источник

Дженсон Баттон: В 2017-м Ф1 должна прибавить в механическом сцеплении

Дженсон Баттон заявил, что руководству Ф1 необходимо обратить особое внимание на увеличение механического сцепления в преддверии глобальных изменений в регламенте в 2017-м Источник

Организаторы приняли решение сократить маршрут второго этапа «Дакара-2016»

Организаторы ралли-рейда "Дакар-2016" приняли решение сократить маршрут второго этапа для того, чтобы избежать проблем, связанных с плохими погодными условиями. Изначально мотоциклы и квадроциклы должны были пройти расстояние в 450 км от Вилья-Карлос-Пас до Термас-де-Рио-Хондо, однако маршрут был сокращен до 354 км, а внедорожники и грузовики, в свою очередь, преодолеют 387 км

Toro Rosso может лишиться финансовой поддержки спонсора Cepsa

Компания Cepsa, являющаяся одним из главных спонсоров Toro Rosso, может объявить об уходе из Формулы 1 в ближайшие дни. Авторитетное издание Marca сообщает, что испанская нефтехимическая корпорация намерена сконцентрировать свои спонсорские ресурсы в 2016-м на футбольном клубе Реал Мадрид. Источник

Гонщики McLaren не мечтают о победах в 2016-м

Пилоты McLaren Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо не уверены, что смогут побеждать в сезоне-2016. Они вообще очень осторожно оценивают потенциал команды из Уокинга после провальной кампании-2015. В то же время Дженсон и Фернандо с воодушевлением ожидают старта нового соревновательного года. «У нас есть много сильных сторон, – заявил Баттон. – Все знают,

Top
Яндекс.Метрика Copyright © ТД ТМ "Eva Groshe" 2015 Все права защищены