Яндекс.Метрика Автолюбитель- начало | Авто Мото MiX Товары
You are here
Home > Автолюбитель- начало

Автолюбитель — это такое существо, которое решило, что передвигаться по планете, на которой родился, нужно на дополнительных конечностях — и изобрел колесо к автомобилю и двигатель внутреннего сгорания...

Самый первый автомобиль- что это было

Первый автомобиль, как известно, был на паровом двигателе... И только спустя много времени появился двигатель внутреннего сгорания, короче — мотор, сердце автомобиля.  Но, какой  была самая первая автомашина? И можем ли мы в точности сказать, насколько приятно было ею пользоваться и какие основные мотивы были у изобретателей для того, чтобы создать такой механизм. Почему столь сложное устройство надо было придумать и нельзя ли было пойти в своих изысканиях каким-нибудь другим путем.

Известно, что самый первый автомобиль  был собран с двигателем «на пару» -  «паровым двигателем» .  Прошу не путать с отпаривателем:))) Автомобиль сегодня — в первую очередь ассоциируется с транспортным средством, которое, хоть и  достаточно компактное, и удобное в обращении, и вполне надежное, обладает всеми преимуществами отдельного средства передвижения для одного или нескольких человек или для перевозки грузов. Естественно, трудно представить, что первый автомобиль был способен на сегодняшние нагрузки и построен под такие задачи, которые решает современный автомобилист.   Машины 19 века создавались с целью обеспечить передвижение на небольшой скорости, с минимальными удобствами и в открытом, типа конной упряжки, варианте. Однако, даже такой вариант интересовал большое количество людей.  Безусловно, что первопроходцы мечтали о том, что их изделиями будут пользоваться многие люди и поэтому будет необходимость организовать серийные выпуски партий автомобилей.

Даймлер и Бенц, а до них — наш Кулибин...

В 1885 году перед заинтересованными лицами предстал  новый механизм: самый первый автомобиль  – трехколесное изделие Карла Бенца. Что он представлял из себя? Скажем прямо, по современным меркам, механизм был достаточно незатейлив и представлял подобие изобретения  русского изобретателя Кулибина , с одним отличием, в основе движения была на мышечная тяга, бензиновый двигатель. Характерно, что изобретения не приходят в одиночестве — идеи носятся в воздухе и вот пример -  Готлиб Даймлер вскоре изобретает  «велосипед с мотором», а затем и так называемую «повозку на моторной тяге».

Чем это интересно нам

Бенц стал первым, кто предложил будущим покупателям фактически готовый вариант для пользования- по типу кузова современного автомобиля.  В то же время, Даймлер, поспешил  запустить в товарное производство настоящий и полнофункциональный  автомобильный двигатель.

Основной особенностью  автомобиля стала «фишка» -  двигатель с водяным охлаждением. При том, была отличительная деталь:  двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленчатый вал — открыт. Далее,  с помощью ремня и цепей ( простого функционала), двигатель старательно приводил в движение задние колеса. Главное достижение -  использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Небольшой  рабочий объем двигателя был всего лишь 985 куб. см., что слабовато для разгона, потому первые машины «для продажи» были вскоре оборудованы мощными на тот момент моторами с рабочим объемом 1.7 литра,   а также,  двухступенчатой коробкой передач.

Позже, мощность двигателя автомобиля выросла в 4 раза, и составила в 2,5 л.с... Машина Бенца развивала  скорость до 19 км/час. Но, Карла Бенца это не устроило, хотелось большего. При участии в гонке  London-to-Brighton Run , машина уже обладала средней скоростью 13 км/час. В 1890году начался массовый выпуск машин такого класса.

Спустя всего три года , «Benz» выпустил первые четырехколесные (а не трехколесные! ) автомобили.  Главное -  данные машины отличались не только простотой и  доступностью, но и легкостью в плане технического обслуживания и ремонта, а также,  долговечностью. Несмотря на то, что позднее появилась двухцилиндровая модификация двигателя, принятые первоначальные технические решения в автомобилях данного типа,  в основном,  оставались неизменными на протяжении долгого периода.

Авто и мото товары

Top
Яндекс.Метрика Copyright © ТД ТМ "Eva Groshe" 2015 Все права защищены