Заводские команды Audi и Porsche остались довольны проведенными на прошлой неделе тестами, позволившими им ускорить свою подготовку к сезону-2016 чемпионата мира по гонкам на выносливость.
В начале декабря пилоты Audi отработали в Себринге за рулем абсолютного нового прототипа R18 e-tron quattro спецификации 2016 года, тогда как гонщики Porsche тестировали отдельные новинки со своим 919 Hybrid 2015 года в испанском городе Арагон.
Многодневные заезды в Себринге, участие в которых приняли все шесть основных пилотов Audi, стали первыми полноценными тестами их нового прототипа, обкатку которого команда провела в ноябре на автодроме имени Поля Рикара.
«Мы собрали много информации, – заявил босс Audi Sport Кристофер Райнке. – Подвеска, структура шасси и особенно элементы силовой установки прошли проверку на надежность в Себринге.
Мы выполнили большое количество задач из нашего списка, поэтому готовы перейти к достижению следующих целей».
Команда Porsche на тестах в Арагоне сосредоточилась на работе с обновленной передней подвеской, двигателем и гибридной системой спецификации 2016 года.
Технический директор Porsche LMP1 Алекс Хитцингер назвал прошедшие заезды продуктивными, отметив, что в общей сложности им удалось проехать 6000 км.