Команда Nissan LMP1 во вторник объявила об отзыве своей заявки на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2016 году.
В минувшем чемпионате японский автопроизводитель вернулся на высший уровень гонок спорткаров впервые с 1999 года, выставив свой инновационный прототип GT-R LM NISMO с передним расположением мотора.
Несмотря на первоначальные планы провести весь сезон-2015, в Nissan затем решили пропустить два первых этапа, чтобы лучше подготовиться к гонке «24 часа Ле-Мана», но после легендарного марафона японцы так и не вернулись на трассу.
Проблемы с гибридной силовой установкой сделали GT-R LM NISMO неконкурентоспособным в Ле-Мане еще во время квалификации, а в самой гонке три прототипа Nissan не смогли добраться до финиша.
Такой провал заставил японцев отказаться от дальнейшего участие в WEC, а руководитель их амбициозного проекта Даррен Кокс покинул Nissan. Несмотря на то, что в декабре команда начала работу на тестах со своим автомобилем, в коллективе пришли к выводу, что они не смогут быть достаточно конкурентоспособными на фоне своих соперников по LMP1 – Porsche, Audi и Toyota.
«Сегодня Nissan объявляет о решении отозвать свою заявку на участие в зачете LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2016 году, – говорится в заявлении компании. – Команда Nissan заявилась в классе LMP1 со своим инновационным и смелым проектом, стремясь бороться в группе лидеров.
Команда делала всё возможное, чтобы выйти на приемлемый темп. Но руководство компании пришло к выводу, что ее программа не позволяет достигнуть своих целей, поэтому было решено сосредоточиться на разработке своей долгосрочной гоночной стратегии».